Акцентуации характера и расстройства личности
Материнский комплекс и его значение в развитии личности ребёнка-сироты
Давай бояться вместе! Страхи дошкольников
Я не боюсь!? Страхи детей младшего школьного возраста
Я боюсь. Страхи подростков и их родителей
Психологические особенности детей с ОВЗ
Базовая программа подготовки специалистов, оказывающих комплексную профессиональную помощь замещающим семьям
Психоленд. Лаборатория развития профессиональных навыков специалистов сферы семейного устройства
Отдельные аспекты диагностики и терапии привязанности
Ресурсная группа для специалистов «Психопатологический подход в работе психолога учреждения социальной защиты»
Профилактика эмоционального выгорания
Формирование у сотрудников ЦССВ навыков конструктивного взаимодействия с воспитанниками
Особенности переживания детьми горя и утраты. Психолого-педагогическая поддержка детей в переживании горя и утраты
Развитие привязанности у детей, воспитывающихся в семейно-воспитательных группах ЦССВ
Основы детской психопатологии
Помощь детям с нарушениями развития и ограниченными возможностями здоровья
Подготовка ребенка к устройству в замещающую семью
Семья как система
Развитие профессиональных навыков специалистов сферы семейного устройства на основании телесно-ориентированных методов и арт-терапии
Развитие навыков саморегуляции у дошкольников и младших школьников
Трудности в обучении у младших школьников. Профилактика и коррекция
Диагностика и коррекция нарушений сна и искажения восприятия времени у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Патологические привычные действия у детей и подростков
Сексуализированное поведение детей: причины, последствия, возможности работы специалиста
Трудное поведение подростков: Навыки эффективного взаимодействия
Баба-Яга, Кукушка, Фея и другие в истории ребенка сироты
Семейные отношения. Как они влияют на ребенка
PRO травму
Возможности применения нарративной практики в работе психолога сферы семейного устройства
Формирование эффективной команды
Восстановление истории ребенка с использованием базовых принципов нарративной практики и метода генограммы
Применение основ семейного системного подхода в работе специалиста семейного устройства
Понимая привязанность
Арт-терапевтические методы помощи детям и подросткам, в том числе с помощью метафорических ассоциативных карт
Арт-терапевтические методы работы с детьми и подростками, в том числе по методу песочной терапии
Мост между мирами. Рисуночные техники в семейном устройстве
Обследование детей с целью семейного устройства и детей, воспитывающихся в замещающих семьях с целью оценки их благополучия
Материнство и родительство в социальном сиротстве. Профилактика отказов от ребенка
Мастерская ресурсов специалистов помогающих профессий
Типология личности MYERS-BRIGGS (МАЙЕРС-БРИГГС) и практика ее применения в организации
Специфика работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детских оздоровительных лагерей
Игра в младшем школьном возрасте
Игра в дошкольном возрасте