
Образование: первое высшее получила в Московском государственном институте культуры по специальности «режиссер», 1991 год.
В 2000 году прошла переподготовку в области устройства детей в семьи по Программе ЮНИСЕФ. В период 2008–2009 годов в Московском педагогическом государственном университете прошла переподготовку по программе «Практическая психология». Дипломная работа: «Особенности мотивации принимающих семей в зависимости от наличия у них собственных детей».
Повышение квалификации: Московский городской психолого-педагогический институт по программам «Искусство групповой работы», «Тренинг тренеров», 2006 год. Институт психотерапии и клинической психологии – арт-терапия; клиническая трансперсональная терапия; эриксоновский гипноз; архетипическая трансперсональная психотерапия: глубинная интеграция личности на уровне Анима и Анимус, Тень и Самость; «Работа с символами первостихий в трансперсональном подходе» (с 2008 по 2014 год).
Ассоциация телесно-ориентированной психотерапии по специализации «Телесно-ориентированная психотерапия» (2010–2011). «Расстановки в ТОП» (2012-2013). Авторская программа Е. Калашник. Программа «АРТ-терапия» – авторский курс Т.Ю. Колошиной (2013-2014). «Международная образовательная программа по соматической психотерапии и биосинтезу» в Российском фонде подготовки специалистов по соматической психотерапии и биосинтезу (2015– 2017). «Соматическая психотерапия – биосинтез» в Институте интегративной психологии и психотерапии (2017). «Супервизия биосинтез» в Российском фонде подготовки специалистов по соматической психотерапии и биосинтезу (2018).
Опыт работы более 21 года, участвовала в создании технологии работы Служб по устройству детей в семьи детского дома № 19 «Наша семья», г. Москва. В настоящее время – педагог-психолог ГБУ Ресурсный центр «Спутник».
Участвовала в создании технологии работы Служб по устройству детей в семьи детского дома № 19, г. Москва, в том числе программ: «Тренинг подготовки патронатных воспитателей», «Программа переподготовки специалистов служб семейного устройства».
Разработала «Критерии качества работы Службы по устройству». Проводила обучающие тренинги для приемных семей, патронатных воспитателей и социальных работников.
Монографии, в том числе: «Программно-методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и предложения для органов опеки и попечительства по развитию служб по устройству детей на воспитание в семью. Книга 1. Создание профессиональных служб для органа опеки». Методическое пособие. Составитель Терновская М.Ф. М. 2004.
Стажировалась в Великобритании в рамках 4-годичной программы партнерских отношений с фостеровскими службами округа Бирмингема (Дадли) и США, десятидневная стажировка в рамках программы «Открытый мир». Участвовала в международных конференциях по семейному устройству.