
Образование
Образование: Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ).
Бакалавр, факультет Клинической и специальной психологии, специальность «Психология», 2011-2015.
Магистр, факультет Клинической и специальной психологии, программа «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей», 2015-2017.
Дополнительное образование:
«Альтернативная и дополнительная коммуникация: технологии и инструментарий» – МОО помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир» (январь, 2017)
«Песочная терапия в работе с детьми с аутистическими расстройствами и другими нарушениями развития» – РБОО «Центр лечебной педагогики» (март, 2017)
Ассоциация понимающей психотерапии, курсы:
– «Основы понимающей психотерапии» (октябрь, 2018).
– “Понимающая психотерапия. Первая ступень” (январь, 2019).
– “Понимающая психотерапия. Вторая ступень” (сентябрь 2019).
Прошла дополнительную профессиональную подготовку на базе ГБУ РЦСУ «Спутник» по программам:
– Школа приемных родителей (2018),
– Семинар “Понимая привязанность” (2019).
Опыт работы
Опыт работы с детьми с нарушениями развития с 2014 года.
Основные направления работы:
Диагностика детей и семей кандидатов в приемные родители.
Индивидуальное психологическое консультирование детей и их родителей.
Профессиональные интересы: психологическая диагностика, коррекция нарушений развития, детская и семейная психотерапия.
Ведущий мероприятия: Клуб PRO ОВЗ. Группа поддержки для приемных родителей и опекунов детей с ОВЗ