Описание
Понятие «привязанности», симптомы разных типов привязанности в присутствии и вне объекта привязанности, параметры и критерии диагностики и терапия привязанности, пока еще не является общим семантическим полем не только для специалистов смежных профессий (социальных педагогов, учителей, воспитателей), но и для психологов.
Поэтому семинар направлен на то, чтобы сократить этот разрыв.
Цели
Предлагается:
- поговорить о привязанности, как объяснительном принципе, мета-позиции,
- обсудить разное видение типов привязанности и способы работы с ними,
- сопоставить “привязанность” при рассмотрении расстройств поведения у детей и другие классификации поведенческих расстройств,
- а также прочие дискуссионные вопросы, связанные с теорией привязанности и имеющие отношение к практической работе психологов и специалистов смежных специальностей.
Кроме того, в ходе семинара мы можем (в зависимости от запроса группы):
- Изучить причины и типы трудного поведения детей, основанного на разных типах привязанности и нарушении привязанности,
- Научиться распознавать симптомы разных типов поведения привязанности и нарушения привязанности,
- Узнать о способах профессионального реагирования на проблемное поведение детей, связанное с нарушением привязанности определенного типа,
- Поработать с собственными навыками профессионального реагирования на проблемное поведение детей, связанное с нарушением привязанности определенного типа.