Описание
Игра – это особенный мир. Родитель и ребенок в пространстве игры могут находить новые возможности для контакта и взаимодействия.
Однако игра детей, потерявших кровную семью, может разительно отличаться от игры детей, не переживших таких сильных психотравмирующих ситуаций. Иногда ее вообще нет, иногда она скудна и однообразна или наполнена ужасающими деталями, отражающими опыт ребенка.
Цели
В связи с этим перед опекунами и специалистами, работающими в сфере семейного устройства встает множество вопросов:
- Что делать, если приемный ребенок долго повторяет одну и ту же игру?
- Что делать если ребенок отказывается играть, говорит, что ему это неинтересно?
- Как реагировать родителю, если ребенок в игре проявляет агрессию?
- Как сделать игру безопасной?
- Как научить ребенка играть в разные игры?
- Как предложить игру с новым сюжетом?
- В каких случаях надо учить ребенка самому, а когда обратиться за помощью к специалистам?
На эти и другие вопросы мы будем отвечать на нашем тренинге. Эта встреча посвящена миру игры травмированного ребенка и заботящегося о нем взрослого.