Что такое привязанность, на интуитивном уровне знает каждый. Но понятие привязанности и теория привязанности пока еще не очень распространены среди педагогов и психологов. А ведь они позволяют многое понять и объяснить.
На семинаре «Понимая привязанность» можно узнать о привязанности как причине нарушений поведения у детей, потерявших семью или переживших другие травмы в раннем возрасте.
Рассматриваются непростые, но важные вопросы:
- Можно ли определить тип привязанности у ребенка, не наблюдая его во взаимоотношениях со значимым взрослым?
- Чем отличается поведение привязанности от привязанности?
- Можно ли прогнозировать, как пройдет адаптация ребенка в новых условиях (семья или новое окружение), исходя из его поведения привязанности?
- Как осуществлять профессиональную заботу о ребенке с нарушением привязанности?
- Какие способы терапии важны в работе с ребенком, потерявшим семью, с точки зрения теории привязанности?
Семинар длится 24 учебных часа: 3 дня по 1 разу в неделю. Предназначен для психологов и специалистов смежных профессий – педагогов, логопедов, дефектологов, работающих с детьми, пережившими травму потери семьи. Ведет его сотрудник Ресурсного центра семейного устройства «Спутник» педагог-психолог Светлана Миронова.
Приглашаем участвовать!