Достоинство арт-терапевтических техник в том, что с их помощью специалист может напрямую работать с эмоциональной сферой у детей, даже если ребенку самому трудно в себе отслеживать, осознавать и проговаривать какие-то эмоции.
В процессе работы у воспитанника появляется возможность знакомства с собственным эмоциональным опытом и дальнейшим применением его в жизни. Практически все виды арт-терапии не имеют противопоказаний.
Семинар “Арт-терапевтические методы работы с детьми и подростками, в том числе по методу песочной терапии” впервые проводится в онлайн формате. Это уникальный случай попробовать арт-терапевтические техники в сопровождении ведущего, но в своем комфортном личном пространстве.
В течение двух дней рассмотрим различные методы и способы работы с детьми и подростками в рамках арт-терапевтического направления. Более подробно остановимся на таких темах как:
– виды художественных материалов в быту и искусстве,
– цвет и форма в рисунке и лепке,
– сказкотерапия,
– песочная терапия,
– основные принципы терапевтической помощи различным категориям детей в зависимости от психического возраста и групп здоровья (дети с ОВЗ и инвалидностью, нормотипичные дети, дети с аффективными расстройствами).
Автор и ведущая семинара – Татьяна Соболева, педагог-психолог ГБУ РЦСУ «Спутник». клинический психолог, аналитический психолог, Сэндплей-терапевт.
Для кого: все специалисты, работающие с детьми и подростками (психологи, педагоги-психологи, дефектологи, логопеды, социальные педагоги).
Когда и где: 2 дня – 15 и 22 июня, с 11.00 до 15.05, платформа Zoom.
Запись на сайте – тут.