РЦСУ «Спутник»Использование игры в работе с детьми по преодолению последствий эмоциональной травмы | РЦСУ «Спутник»

ОНЛАЙН для специалистов

Использование игры в работе с детьми по преодолению последствий эмоциональной травмы

Перед регистрацией на мероприятие обязательно прочитайте краткую памятку!
Когда?
25 ноя. 2020 — 16 дек. 2020
Где?
Онлайн-трансляция на платформе Zoom
После прохождения выдается сертификат участника

Описание

4 занятия онлайн: 25.11, 02.12, 09.12, 16.12.2020. С 11.00 до 13.30.

Для специалистов системы семейного устройства: психологи, дефектологи, логопеды, социальные педагоги, специалисты по работе с семьей, воспитатели.

Курс занятий для специалистов системы семейного устройства, в котором будет представлен авторский метод организации игрового пространства. Знания и навыки, полученные на занятиях важны для помощи детям, переживших травмирующий опыт в близких отношениях, имеющих нарушения развития, а так же детям, проживающим в приемных семьях.

Игра – это пространство, в котором формируется опыт безопасного взаимодействия со взрослым, контакта на равных, опыт принятия и индивидуализированного внимания. Все это помогает преодолевать последствия травмы развития и улучшать социальные и коммуникативные навыки.

Занятия будут проводиться онлайн в формате семинаров.  На них мы познакомим вас, как выстраивать игровое взаимодействие с ребенком, с учетом его индивидуальных особенностей и понимания опыта травматических отношений. Используя уровневый подход в системе эмоциональной регуляции, мы выстроили наши занятия в соответствии с этапами формирования навыков контакта со значимым взрослым.

Специально подобранные игры и упражнения помогают запустить адаптивные ресурсы травмированных детей, повысить эмоциональный тонус, улучшить навыки саморегуляции. Совместные игры помогают ребенку найти свое место в семье или группе, почувствовать себе понятым, принятым. Ребенок лучше справляется с неудачами, повышается его стрессоустойчивость. Постепенно накапливается ресурсы хорошего опыта взаимодействия, формируется чувство собственной компетентности. Этот опыт помогает осваивать стратегии преодоления трудностей в учебной деятельности, налаживать межличностные контакты. Ребенок получает импульс к развитию и взрослению. Все это достигается в игре, при получении совместного удовольствия, радости, создающих позитивный образа себя и освобождающих энергию для творчества и достижений.

Программа наших занятий включает в себя:

1. Влияние психотравмирующего опыта на созревание мозговых структур. Травма отношений. Регулирующая роль привязанности. Игры и упражнения на совместное внимание и регуляцию общего тонуса.

2. Безопасность и предсказуемость, ритмичность и повторяемость, сотрудничество и соперничество.

3. Диалогические игры. Игры на формирование коммуникативных и социальных навыков.

4. Игры по правилам. Образы и символы.

Ведущие: психологи Ольга Егорова и Ольга Черникова.

* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения
Хочу получать информационные рассылки и анонсы:
* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения