РЦСУ «Спутник»Тренинг тренеров Школ приемных родителей | РЦСУ «Спутник»
Меню
Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы
Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Тренинг

Тренинг тренеров Школ приемных родителей

Для кого?
Тренера школ приемных родителей
График занятий
72 часа (9 дней, один день в неделю, по средам)
После прохождения выдается сертификат участника

Описание

Программа для тренеров Школ приемных родителей. Автор и разработчик программы — И.П. Осина

Программа предназначена для тренеров, ведущих занятия школы замещающих родителей. В ходе этого инструментального тренинга участники будут учиться самостоятельно разрабатывать тренинговые программы.

Разделы программы

  1. Знакомство. Цели, задачи и основное содержание курса. Компетенции тренера ШПР.
  2. Тренинг как метод групповой работы. Основные этапы проведения тренинга.
  3. Этап создания работоспособности.
  4. Этап создания мотивации к обучению.
  5. Этап обучения. Ролевая игра как метод тренинговой работы.
  6. Методы тренинговой работы.
  7. Групповая динамика.
  8. Этап целостного действия. Окончание работы тренинговой группы.

В результате освоения программы слушатели смогут

1) Конструировать программу тренинга в соответствии с целями и задачами подготовки граждан к воспитанию ребенка, оставшегося без попечения родителей, особенностями обучения взрослых людей, принципами и этапами проведения тренинга.

2) Проводить тренинг подготовки в качестве метода активного обучения граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание.

3) Освоить различные методы тренинговой работы: представление тренера и организации, использование «языка пользы», упражнения на знакомство, разминки, прояснение ожиданий и опасений, ролевые игры, работа в малых группах, модерация, разбор конкретных ситуаций, метод мозгового штурма.

4) Конструировать и проводить ролевые игры.

5) Учитывать групповую динамику и управлять групповыми процессами.

6) Общаться с разными категориями клиентов.

Формы обучения

Тренинг проводится с использованием таких методов обучения как ролевые игры, упражнения, психогимнастика, обсуждения в большой группе, работа в малых группах.

Цели

Освоение специалистами школ замещающих родителей технологии ведения тренинга подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание.

Мероприятие проводят

Отзывы

* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения
Хочу получать информационные рассылки и анонсы:
* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения