РЦСУ «Спутник»Как делать уроки с младшим школьником | РЦСУ «Спутник»
Меню
Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы
Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Семинар-практикум

Как делать уроки с младшим школьником

Для кого?
Приемные родители
График занятий
4 часа

Описание

Многим детям, несмотря на хорошую готовность к школе, сложно привыкнуть к планомерной работе, выстроить рутинный ритм ежедневных дел, самостоятельно включаться в выполнение домашних заданий, переходить от одного этапа к другому и справляться с запланированным объемом. Это может быть связано с разными факторами: и с недостатком самоорганизации, и со специфическими трудностями в освоении школьных навыков (трудности чтения и письма), с нестойкой учебной мотивацией, с внутрисемейными проблемами. Множество причин могут замедлять или нарушать формирование навыков самостоятельной работы.

Мы поговорим о некоторых подходах и стратегиях более успешного планирования и организации самостоятельной работы младшего школьника, так же обратим внимание на риски формирования специфических трудностей обучения и связь зрелости навыков эмоциональной регуляции и учебной мотивации.

Также уделим особое внимание гиперактивным и невнимательным детям, непоседам и рассеянным мечтателям. Одним сложно фокусироваться на чем-то одном, они за все хватаются, но не могут ничего закончить, включен «вечный двигатель». Другие, наоборот, любят «зависнуть» на чем-то одном или «спят на ходу». Как облегчить детям упорядочивание и организацию рабочего пространства и времени? Несколько простых приемов, возможно, вдохновят вас на поиск своих стратегий в нелегком деле координации повседневности.

Мероприятие проводит

* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения