РЦСУ «Спутник»Учимся понимать привязанность | РЦСУ «Спутник»
Меню
Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы
Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Учимся понимать привязанность

Что такое привязанность, на интуитивном уровне знает каждый. Но понятие привязанности и теория привязанности пока еще не очень распространены среди педагогов и психологов. А ведь они позволяют многое понять и объяснить.

На семинаре «Понимая привязанность» можно узнать о привязанности как причине нарушений поведения у детей, потерявших семью или переживших другие травмы в раннем возрасте.

Рассматриваются непростые, но важные вопросы:

  • Можно ли определить тип привязанности у ребенка, не наблюдая его во взаимоотношениях со значимым взрослым?
  • Чем отличается поведение привязанности от привязанности?
  • Можно ли прогнозировать, как пройдет адаптация ребенка в новых условиях (семья или новое окружение), исходя из его поведения привязанности?
  • Как осуществлять профессиональную заботу о ребенке с нарушением привязанности?
  • Какие способы терапии важны в работе с ребенком, потерявшим семью, с точки зрения теории привязанности?

 

Семинар длится 24 учебных часа: 3 дня по 1 разу в неделю. Предназначен для психологов и специалистов смежных профессий – педагогов, логопедов, дефектологов, работающих с детьми, пережившими травму потери семьи. Ведет его сотрудник Ресурсного центра семейного устройства «Спутник» педагог-психолог Светлана Миронова.

Приглашаем участвовать!

* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения