РЦСУ «Спутник»Тренинг тренеров Школ приемных родителей, занятие 9 | РЦСУ «Спутник»
Меню
Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы
Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

для ведущих ШПР

Тренинг тренеров Школ приемных родителей, занятие 9

Перед регистрацией на мероприятие обязательно прочитайте краткую памятку!
Когда?
30 октября 2019 c 10:00 до 17:30
Где?
Колпачный пер., д. 6, с. 5

Для кого?

Тренера школ приемных родителей

График занятий

Всего 9 занятий, 1 раз в неделю по средам, с 11.09 по 30.10.19

Описание

Программа для тренеров Школ приемных родителей.

Программа предназначена для тренеров, ведущих занятия школы замещающих родителей. В ходе этого инструментального тренинга участники будут учиться самостоятельно разрабатывать тренинговые программы.

Разделы программы

  1. Знакомство. Цели, задачи и основное содержание курса. Компетенции тренера ШПР.
  2. Тренинг как метод групповой работы. Основные этапы проведения тренинга.
  3. Этап создания работоспособности.
  4. Этап создания мотивации к обучению.
  5. Этап обучения. Ролевая игра как метод тренинговой работы.
  6. Методы тренинговой работы.
  7. Групповая динамика.
  8. Этап целостного действия. Окончание работы тренинговой группы.

В результате освоения программы слушатели смогут

1) Конструировать программу тренинга в соответствии с целями и задачами подготовки граждан к воспитанию ребенка, оставшегося без попечения родителей, особенностями обучения взрослых людей, принципами и этапами проведения тренинга.

2) Проводить тренинг подготовки в качестве метода активного обучения граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание.

3) Освоить различные методы тренинговой работы: представление тренера и организации, использование «языка пользы», упражнения на знакомство, разминки, прояснение ожиданий и опасений, ролевые игры, работа в малых группах, модерация, разбор конкретных ситуаций, метод мозгового штурма.

4) Конструировать и проводить ролевые игры.

5) Учитывать групповую динамику и управлять групповыми процессами.

6) Общаться с разными категориями клиентов.

Формы обучения

Тренинг проводится с использованием таких методов обучения как ролевые игры, упражнения, психогимнастика, обсуждения в большой группе, работа в малых группах.

Цели

Освоение специалистами школ замещающих родителей технологии ведения тренинга подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание.

Контактный телефон:
+7 (495) 624-76-64

Мероприятие проводят

* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения