РЦСУ «Спутник»Психологические особенности детей с ОВЗ, занятие 3 | РЦСУ «Спутник»
Меню
Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы
Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

для психологов, логопедов, специалистов по реабилитации

Психологические особенности детей с ОВЗ, занятие 3

Перед регистрацией на мероприятие обязательно прочитайте краткую памятку!
Когда?
06 апреля 2020 c 11:00 до 15:30
Где?
Колпачный пер., д. 6, с. 5
Запись недоступна
После прохождения выдается сертификат участника

Для кого?

психологи, дефектологи, логопеды, специалисты по реабилитационной работе

График занятий

5 занятий (по понедельникам, 11.00-15.30), всего 25 академических часов: 23.03, 30.03, 06.04, 13.04, 20.04.2020

Описание

Занятия направлены на ознакомление слушателей с принципами реабилитационной психологической  работы специалистов с детьми с ОВЗ, в том числе с детьми-инвалидами в рамках реабилитационных центров для детей-инвалидов.

Специфика реабилитационных центров такова, что специалисты взаимодействуют не только с ребенком, но и с его семьей. Поэтому приходится учитывать влияние семьи на динамику реабилитационной работы с ребенком.

Планируется уделить время таким темам:

— психический дизонтогенез,

— психологические особенности детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов в сравнении с детьми условной нормы, в том числе и  в рамках поведения привязанности,

— особенности  развития контакта и коммуникации в онтогенезе при норме и патологии и способы его выстраивания,

— особенности  эмоциональной регуляции и дисрегуляции детей-инвалидов с позиции уровневой модели эмоциональной регуляции у детей (М.К. Бардышевская, В.В. Лебединский),

— принципы  поддерживающего взаимодействия специалистов с родителями  детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов в процессе коррекционных занятий и сопровождении  детей в реабилитационной работе для положительной динамики реабилитационного процесса,

— базовые принципы и техники  коррекционной работы с эмоциональным дисбалансом и поведенческими особенностями  у детей с ОВЗ и  детей-инвалидов, в том числе с позиции уровневой модели эмоциональной регуляции (М.К. Бардышевская, В.В. Лебединский),

— практические упражнения по тематике занятий.

Контактный телефон:
+7 (495) 624-76-64

Мероприятие проводит

* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения
Хочу получать информационные рассылки и анонсы:
* Все поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения