Инна Владиславовна Кириллина

Кириллина

педагог-психолог отдела замещающих семей, ведущий Школы приемных родителей

  1. 2011г. «Программа подготовки специалистов школ замещающих родителей» в количестве 72 часов в ГБОУ детский дом № 19;

  2. 2011г. программе «Искусство групповой работы: тренинг тренеров» в объеме 220 часов в Федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования»;

  3. 2011г. семинар «Краткосрочная терапия травмы. Соматическая процессуальная терапия травмы» в количестве 10 часов в Московском гештальт институте;

  4. 2012г. программа «PRIDE» для специалистов муниципалитетов совместно с НОУ «Центр развития семейных форм устройства детей» в количестве

72 часов в ГБОУ детский дом № 19;

  1. 2012г. обучение по теме «Методы исследования в социальной работе» в объёме 24 часов в ГБОУ детский дом № 19;

  2. 2012г. обучение по полной программе семинара-практикума «Дети с особыми историями: как помочь ребенку, пережившему сексуальное насилие в прошлом» в объёме 6 часов в ГБОУ детский дом № 19 «Центр патронатного воспитания»;

  3. 2012г. 2012г. обучение по полной программе семинара-практикума «Расстройство привязанности у детей и его влияние на ситуации замещающего родительства» в ГБОУ детский дом № 19;

  4. обучающий семинар «Применение технологий проведения психологического тестирования кандидатов в замещающие родители, в том числе с использованием компьютерных технологий» в АНО Центр развития социальных проектов;

  5. 2012г. краткосрочное обучение на курсах повышения квалификации специалистов, осуществляющих подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей «Разработка и реализация модулей программ повышения квалификации и учебно-методических комплексов для специалистов, обеспечивающих реализацию моделей по профилактике социального сиротства, и развитию семейных ворм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» в АНО Центр развития социальных проектов;

  6. 2012г. прослушала семинар Гордона Ньюфелда «Понимание привязанности» в количестве 8,5 учебных часов в The Neufeld Institute;

  7. 2013г. обучение по программе семинара-практикума «Как и зачем болеют дети? Психология «боления» в ГБОУ детский дом № 19.