Учимся понимать привязанность

Что такое привязанность, на интуитивном уровне знает каждый. Но понятие привязанности и теория привязанности пока еще не очень распространены среди педагогов и психологов. А ведь они позволяют многое понять и объяснить.

На семинаре «Понимая привязанность» можно узнать о привязанности как причине нарушений поведения у детей, потерявших семью или переживших другие травмы в раннем возрасте.
Рассматриваются непростые, но важные вопросы:
✔️Можно ли определить тип привязанности у ребенка, не наблюдая его во взаимоотношениях со значимым взрослым?
✔️Чем отличается поведение привязанности от привязанности?
✔️Можно ли прогнозировать, как пройдет адаптация ребенка в новых условиях (семья или новое окружение), исходя из его поведения привязанности?
✔️Как осуществлять профессиональную заботу о ребенке с нарушением привязанности?
✔️Какие способы терапии важны в работе с ребенком, потерявшим семью, с точки зрения теории привязанности?

Семинар идет сейчас. Длится 24 учебных часа: 3 дня по 1 разу в неделю. Предназначен для психологов и специалистов смежных профессий – педагогов, логопедов, дефектологов, работающих с детьми, пережившими травму потери семьи. Ведет его сотрудник Ресурсного центра семейного устройства «Спутник» педагог-психолог Светлана Миронова.

Следующий семинар “Понимая привязанность” состоится 14, 21 и 28 февраля, с 10.00 до 16.30. Приглашаем участвовать!

Запись опубликована в рубрике Курсы для специалистов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.