Ирина Игоревна Тарусина

 Педагог-психолог .

В 2006 году закончила МГППУ факультет «Психологического консультирования», кафедру «Клинической психологии» под руководством Холмогоровой А.Б.

С 2007 года по 2010 год проходила профессиональное переобучение в ИППИП по специальности «Семейная системная психотерапия».  Посещала курсы повышения квалификации при ИППИП:  курс «Психологическое консультирование детей и подростков»; «Психология утраты и травмы», тренинг по игровой терапии;  тренинг при ИППИП на тему «Метафорические ассоциативные карты – новые возможности психотерапевтической работы», ведущая Мошинская Л.Р.; бихевиоральный тренинг детско-родительских отношений ;  повышала квалификацию при МГППУ по курсу «Сказкотерапия для дошкольников и школьников»;  семинар «Дети с «особыми» историями: как помочь детям пережившим насилие в прошлом».

В 2015 году участвовала в тренинге на тему «Психологическая коррекция стрессовых состояний»

В конце 2015 года прошла программа повышения квалификации «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода» при ИППИП.

В начале 2016 года  вступила в Российскую Ассоциацию игровых психотерапевтов, а также посетила мастер-класс Сюзи Каган по игровой терапии. По мере возможности посещает супервизии Ассоциации.

В Центре работает с 1 сентября 2005 года.

Основным направлением  деятельности является психологическое сопровождение имеющихся патронатных семей; воспитанников, требующих особого внимания и семей по Договору сопровождения. Для выполнения данных задач осуществляет полную психодиагностику детей и подростков: первичную диагностику и мониторинг развития., а также консультирование замещающих родителей на тему развивающих мероприятий, взаимодействия с ребенком, учитывая его личностные особенности, повышения родительских компетенций. По запросу семьи или по показаниям на основе психодиагностики проводит индивидуальную психокоррекционную работу с использованием различных психотерапевтических методов в зависимости от конкретного случая; групповые занятия с подростками (тренинг по развитию коммуникативых навыков) и сиблингами (выстраивание позитивной коммуникации).

В 2014 и в 2015 году совместно с нейропсихологом Москаленко Е. были проведены две группы тренинга для дошкольников и младших школьников по развитию произвольного внимания и коммуникативных навыков.

 

На данный момент с детьми от 3 до 12 лет активно использует в работе недерективную игровую психотерапию.