Педагоги-психологи

Сотрудники

Елена Георгиевна Житомирская

Евгения Владимировна Москаленко

Алла Викторовна Гортинская

Ирина Игоревна Тарусина

Наталья Михайловна Виноградова

СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • первичная диагностика (патопсихологическая, нейропсихологическая, диагностика эмоционально-личностной сферы, диагностика познавательного развития, диагностика интеллекта, диагностика полоролевой идентификации, диагностика семейной системы, детско-родительских отношений);

  • ежегодный мониторинг развития детей;

  • профориентация;

  • семейные сессии;

  • методическая работа (трансляция опыта, разработка программ коррекционных занятий, подбор методического материала и пр.)

  • коррекционно-развивающие занятия, целью которых является:

  • преодоление снижения общей работоспособности, повышенной утомляемости, рассеянности;

  • развитие мыслительной деятельности;

  • развитие функции внимания и памяти;

  • формирование пространственных представлений;

  • формирование саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности;

  • преодоление трудностей обучения;

  • формирование позитивных представлений о себе, собственной идентичности и своих возможностях;

  • работа с последствиями раннего травматического опыта, проигрывание актуальных ситуаций из жизни;

  • преодоление трудностей общения со сверстниками, приемными родителями;

  • работа с нарушениями поведения различного генеза;

  • стабилизация психоэмоционального состояния (работа с чувствами, страхами, тревогой, неуверенностью в себе и пр.);

  • помощь при адаптации в замещающей семье, при возможном возврате в кровную семью;

  • формирование эффективных способов детско-родительских взаимодействий в приемных, патронатных и опекунских семьях, повышение уровня родительской компетенции;

  • установление хронологической последовательности событий жизни ребенка, постепенное заполнение «пробелов» прошлого путем воссоздания утраченного и выявление неизвестных фактов, осмысление и переоценка фактов, осмысление и переоценка значимых (в том числе негативных) ситуаций, поиск ресурсов (работа с «Книгой жизни»).

Занятия проводятся в индивидуальном или групповом формате.

Тренинг развития произвольности и преодоления коммуникативных трудностей.

Проводится совместно психологом и нейропсихологом. Занятия направлены на формирование игровыми средствами необходимых для успешного обучения в школе высших психических функций, таких как произвольность, внимание, память, моторика, контроль, пространственные представления, речь. Одновременно ребенок получает необходимые навыки общения в коллективе.