Сексуализированное поведение детей: причины, последствия, возможности работы специалиста

Семинар-практикум для воспитателей, социальных педагогов, психологов

В своей работе, специалисты по семейному устройству (воспитатели, социальные педагоги, психологи) сталкиваются со множеством непростых тем, одной из которых является  сексуализированное  поведение детей и подростков.

При этом, эта тема принадлежит к разряду глубоко табуированных в обществе, в связи с чем не так много профессиональных пространств, где она может быть озвучена и проработана.

На тренинге в течение четырех встреч мы поговорим  об этапах полового развития ребенка, приемлемых и неприемлемых формах полового поведения, поисследуем свое отношение к данной теме и ее влияние на профессиональную позицию, изучим причины сексуализированного поведения и выработаем стратегии работы.

Цель обучения: Формирование компетенций, необходимых для оказания помощи и работы с детьми с сексуализированным поведением.

Задачи обучения:

1) Понимание причин сексуализированного поведения детей.

2) Исследование своей позиции по отношению к сексуализированному поведению.

3) Отработка кейсов, направленных на формирование навыков работы с сексуализированным поведением детей и подростков.

Ведущие: Подколзина Надежда Сергеевна, педагог-психолог, семейный психолог,  нарративный практик,  тренер, специалист по семейному устройству; Зимина Мария Александровна, педагог-психолог, нарративный практик, тренер, специалист по семейному устройству.

Категория слушателей: специалисты ЦССВ – воспитатели, социальные педагоги, психологи.

Объём программы: 38 часов.

Форма обучения: семинар-практикум.

Режим занятий: 4 дня по 8 часов, 1 раз в неделю.

Сроки проведения: 30 октября, 13, 20, 27 ноября с 10.30 до 17.00.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.