Восстановление истории ребенка с использованием метода генограммы и нарративной практики

Семинар для психологов и социальных педагогов

Специалисты семейного устройства (психологи, социальные педагоги, воспитатели) ежедневно сталкиваются с тяжелыми историями своих воспитанников. Бывает непросто за этой историей увидеть ресурс, который поможет ребенку взглянуть на свою жизнь с другой стороны, найти в ней альтернативные стороны – для того, чтобы двигаться дальше и формировать позитивные представления о себе.

На семинаре мы с вами познакомимся с методом генограммы, а также  базовыми принципами нарративной практики, с помощью которых поисследуем возможности помощи детям в формировании позитивного образа  себя и своей истории.

Цель обучения: Формирование базовых представлений о методе генограммы и знакомство с основными принципами нарративной практики, их возможностей при работе с историями детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи обучения:

1) Изучение метода генограммы и его возможностей при работе с детьми, оставшихся без попечения родителей.

2) Изучение базовых принципов нарративной практики и ее возможностей при работе с детьми, оставшихся  без попечения родителей.

3) Способы работы с историей ребенка и ее восстановлением.

Ведущая: Подколзина Надежда Сергеевна, семейный психолог, нарративный практик, тренер, специалист по семейному устройству.

Категория слушателей: психологи, воспитатели, социальные педагоги.

Объём программы: 8 часов.

Форма обучения: семинар-практикум.

Режим занятий: однодневный семинар.

Сроки проведения: 7 декабря 2017.

По окончании обучения выдается Сертификат о повышении квалификации установленного образца.