Перечень программ дополнительного профессионального образования в 2017-2018 г.

Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Повышение компетентности воспитательского состава ЦССВ в вопросах взаимодействия с воспитанниками и обеспечения их семейного устройства

Психологические особенности детей, оставшихся без попечения родителей

Профилактика социального сиротства на этапе помещения младенца в дом ребенка или стационар: психологическая работа с семьей и персоналом

Психологическая работа с семьей как с системой. Системный семейный подход в работе с замещающими семьями.

Семья как система

Подготовка ребенка к устройству в замещающую семью

Профилактика Синдрома Эмоционального Выгорания (СЭВ)

Работа с детьми с разными типами нарушения привязанности в семейно-воспитательной группе

Восстановление истории ребенка с использованием метода генограммы и нарративной практики

Трудное поведение подростков: навыки эффективного  взаимодействия

Сексуализированное поведение детей: причины, последствия, возможности работы специалиста

Особенности переживания детьми горя и утраты. Психолого-педагогическая поддержка детей в переживании горя и утраты

Комплексная диагностика когнитивного и эмоционально-личностного развития ребенка в работе специалистов ЦССВ

Типология личности myers-briggs (майерс-бриггс) и практика ее применения в организации

Формирование эффективной команды

Основы подготовки начинающих специалистов Школ приемных родителей

Подготовка начинающих специалистов Школ приемных родителей

Тренинг тренеров школ приемных родителей

Дополнительные модули Программы подготовки граждан

Профилактика и преодоление трудностей школьного обучения

Помощь детям с нарушениями развития и ограниченными возможностями здоровья

Работа с кровной семьей, ребенок в которой признан нуждающимся в помощи государства или находится на воспитании в организации

Расстройства сна и поведения у воспитанников учреждений для детей-сирот

Искажения восприятия времени у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей